Снижение тарифа на грузовые перевозки “Укрзалізниці” станет хорошим драйвером для экономики

По итогам первого полугодия 2024 года, государственная компания "Укрзалізниця" отчиталась о прибыли в размере 3,1 млрд грн Фото: depositphotos.com
По итогам первого полугодия 2024 года, государственная компания "Укрзалізниця" отчиталась о прибыли в размере 3,1 млрд грн Фото: depositphotos.com

На заседании Кабинета Министров Украины было принято решение о снижении тарифов на грузовые перевозки, осуществляемые перевозчиком “Укрзалізницею”. Этот шаг направлен на поддержку украинского бизнеса и стимулирование экономического роста.

Министр инфраструктуры отметил, что снижение тарифов на грузовые перевозки позволит снизить издержки для предприятий и повысить их конкурентоспособность на международном рынке. Ожидается, что этот шаг также привлечет дополнительные инвестиции в транспортный сектор и смежные отрасли.

Представители бизнеса уже выразили поддержку инициативе правительства, подчеркнув, что доступные тарифы на перевозки способствуют более эффективной логистике и увеличению объемов экспорта.

Как это повлияет на экономику Украины

Экономисты прогнозируют, что снижение тарифов на грузовые перевозки станет значимым фактором для ускорения экономического роста и улучшения торгового баланса страны.

В условиях войны важно искать новые стимулы для поддержки бизнеса и экономики Украины. Одним из таких механизмов может стать снижение тарифов на железнодорожные грузоперевозки.

Руководитель секретариата Совета предпринимателей при Кабинете Министров Андрей Забловский отметил, что в условиях войны, при наличии макроэкономических предпосылок для смягчения или изменения тарифной политики на железнодорожные грузовые перевозки, необходимо принимать соответствующие меры. Он подчеркнул, что, несмотря на парадоксальность, в условиях войны важно искать стимулы и мотиваторы для поддержания работающего бизнеса.

Забловский отметил, что для государственных монополий снижение тарифов может привести к масштабированию, увеличению клиентской базы, диверсификации рисков и усилению конкуренции с другими видами транспорта, такими как автомобильные перевозки. Он добавил, что когда грузопоток растет и экспорт достигает определенных показателей, это создает предпосылки для снижения тарифов.

Ранее мы писали о том, что мужчин от 17 до 25 лет будут ставить на военный учет без прохождения ВЛК.

Коментарі

Поки що немає коментарів. Чому б вам не розпочати обговорення?

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *