20 ноября 2024 года долгожданная игра S.T.A.L.K.E.R. 2 наконец увидела свет после 15 лет разработки, множества переносов и смены владельца легендарной украинской студии GSC Game World. Под руководством Максима Криппы игра теперь имеет потенциал сделать шаг далеко за пределы игровых консолей и достичь мировой славы.
Про S.T.A.L.K.E.R. 2, успех игры, будущее украинской культуры и неожиданную возможность выхода сериала на Netflix рассказывает владелец GSC Game World в своем долгожданном полном интервью для Forbes Украина.
Украинский шедевр нацеливается на мировую славу
Криппа заявил, что он изучает возможности создания сериала на Netflix по мотивам S.T.A.L.K.E.R. Опираясь на успех польской франшизы «Ведьмак», он стремится, чтобы S.T.A.L.K.E.R. достиг того же статуса как национальный и международный культурный феномен.
Путь «Ведьмака» — от бестселлеров до серии игр и, наконец, хита Netflix — служит примером для амбиций Криппы. По его словам, «в Польше «Ведьмак» стал источником национальной гордости. Мы хотим, чтобы S.T.A.L.K.E.R. достиг того же для Украины». Он также отметил, что переговоры по возможной адаптации с Netflix уже ведутся, хотя окончательных договоренностей еще не достигнуто.
Успешный старт S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2 уже произвел фурор в мире игр, а Соединенные Штаты стали его крупнейшим рынком. Владелец Сталкер Максим Криппа отметил, что ему очень приятно наблюдать, как украинский продукт завоевывает популярность среди игроков в развитых странах, в том числе в США. Хотя он избегал конкретных прогнозов по продажам, он выразил уверенность в «долгом и успешном будущем» игры.
Будущие планы: DLC и мультиплеер
Криппа также заявил, что будущие планы для S.T.A.L.K.E.R. 2 включают как минимум два DLC и режим мультиплеера, чтобы сохранить интерес игроков. Он подчеркнул, что важно сохранять качество продукта, так как только удачная игра и сюжет могут стать основой долгосрочного успеха.
Ранее: GSC Game World показала 35 минут игры S.T.A.L.K.E.R. 2, где проходят квест на болотах.