Украинская игра «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», созданное студией GSC Game World, вышло на коммерческий успех. Об этом сообщил владелец компании Максим Криппа в редком интервью для издания Forbes Украина.
Эффективная стратегия развития
По словам Максима Криппы, игра начала приносить доход благодаря стремительному росту продаж после ее релиза 20 ноября. Разработчики работали в сложных условиях войны, но всегда оставались сфокусированными на достижении высоких результатов. Команда работала с максимальной отдачей, иногда почти круглосуточно, чтобы воплотить свою мечту и создать продукт, которым могла бы гордиться Украина.
Из начальных 65 разработчиков команда выросла до более чем 470 специалистов, что позволило воплотить в жизнь амбициозный замысел. Благодаря расширенному сотрудничеству, игра не только окупила все расходы, но и начала приносить прибыль уже через 2 месяца, закрепляя свою позицию среди ведущих проектов на глобальном рынке видеоигр.
Дальнейшие перспективы
В GSC Game World уже анонсировали новые планы по развитию S.T.A.L.K.E.R. 2:
- два сюжетных расширения;
- запуск онлайн-режима;
- адаптация для PlayStation 5 и других платформ.
Кроме того, ведутся переговоры о возможности экранизации игры. По словам Криппи, речь идет о возможном сотрудничестве с платформой Netflix, однако решение еще не принято.
Украинский прорыв при войне рф
Успех «S.T.A.L.K.E.R. 2» стал знаковым событием для отечественной игровой индустрии. Это свидетельствует о потенциале украинских разработчиков создавать инновационные и конкурентоспособные продукты даже в чрезвычайно сложных условиях. Проект стал доказательством профессионализма украинских специалистов и их способности выходить на мировой уровень.
Ранее Максим Криппа анонсировал амбиции по сценаризации S.T.A.L.K.E.R. 2 на Netflix.