GSC Game World показала 35 минут игрового процесса S.T.A.L.K.E.R. 2, где продемонстрированы выполнение квеста на болотах и сражение с котом-баюном в разрушенной церкви.
Украинские разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» представили первый подробный обзор игрового процесса этого долгожданного продолжения популярной игры. В видео показано выполнение квеста на болотах, схожего на те, что были в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».
Кто автор разработки
«Глубокое погружение» в игровой процесс S.T.A.L.K.E.R. 2 представили креативный директор Мария Григорович, геймдиректор Евгений Григорович, Lead Level Art Дмитрий Оношко и Cinematic Lead Игорь Довготелес, которые общались на украинском языке.
Основное внимание украинские геймдевы сосредоточили на болотной локации — ранее населённой зоне, которая теперь опасна из-за отсутствия сталкеров, но полна других угроз. Разработчики подробно показали квест, в котором игрокам нужно отключить смертоносные псевдо-маяки, чтобы добраться до базы «Чистого неба».
Во время презентации GSC подчеркнули, что дизайн миссий в игре открыт и что за одно прохождение невозможно охватить весь контент и встретить всех персонажей. Игроки будут сталкиваться с разными историями, заданиями и персонажами в зависимости от сделанных ими выборов.
Сколько видов оружия доступно в игре
В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет 35 видов оружия, каждое из которых можно модифицировать с помощью различных улучшений и дополнительных приспособлений для большего разнообразия. Оружие можно использовать против зомби, псевдособак и мутантов, известных как «Плоть».
GSC подчеркивает, что искусственный интеллект врагов не имеет заранее известного местоположения игрока и вместо этого охотится на него, предполагая возможные места его нахождения.
Игрокам серии Сталкер предстоит следить за уровнем голода и усталости, чтобы сохранять свою эффективность, а также обращать внимание на вес снаряжения, поскольку перегрузка повлияет на их передвижение. Разработчики заявляют, что сознательно избегали упрощения S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы не потерять ощущение реалистичности игры.
Сколько уровней в игре
В игре отсутствует система уровней; прогресс ощущается через исследование мира и его правил. Фанаты уже заметили множество мелких деталей в видео, включая подтверждение появления первого женского персонажа в серии S.T.A.L.K.E.R.
Другие отметили, что разработчики уделили внимание деталям, даже в анимации питья водки — при открытии бутылки с неё слетает акцизная марка. Ранее организация Entertainment Software Rating Board, которая занимается оценкой и присвоением возрастных рейтингов видеоиграм, присвоила S.T.A.L.K.E.R. 2 рейтинг M.
В ESRB сообщили, что во время игры персонаж может употреблять алкоголь, что вызывает размытие экрана и нестабильность персонажа. В одном из кадров показано, как персонаж курит сигарету от первого лица. Также в игре присутствует слово «f**k».
Ранее мы писали о том, что инвестор киберспортивной команды NAVI стал владельцем усадьбы в Козине.